Четверг

Пользователей: 0

Путешествия и рыбалка

С чего всё начиналось...

А началось всё тогда, когда ещё в детстве отец взял меня с собой на рыбалку. Я говорю не про обычную рыбалку в пруду на даче, а о поездке за несколько сотен киллометров на машине с палатками. Сейчас даже не помню, сколько мне тогда было лет.
   Первый раз мы отправились в Тверскую область на озеро возле города Торопец, не помню как оно называлось. На следующий год мы поехали уже на псковские озёра - это в 600 киллометрах от Москвы. Оба раза поездки мне очень понравились, но в силу обстоятельств на этом всё закончилось...

В конце августа 2005 года поздно вечером мы с братом решили прогуляться. Погода была отличная, мы позвонили Гоше и Генычу, встретились на перекрёстке, купили в палатке пива и как обычно устроились во дворе на лавочках, чтобы посидеть и пообщаться. Само собой разговор зашёл о том, чем заняться на выходных. И тут я вспомнил, как незадолго до этого батя в шутку предлагал нам собраться, взять палатку и махнуть куда нибудь на речку. Вот я и предложил, естественно тоже в шутку, просто чтобы постебаться и поболтать о чём нибудь, взять у отца палатку, купить шашлыка, водки и море пива, и отправиться в глухие болота на рыбалку. У каждого ушло уже не по одной банке пива, поэтому все с радостью начали обсуждать это предложение, причём довольно серьёзно, и в результате пришли к выводу, что в принципе никто не против. Посидев ещё немного и выпив по паре банок пива, все разошлись по домам спать.
   Проснувшись на следующий день, я решил напомнить брату про вчерашний разговор. К моему удивлению он не только всё отлично помнил, но и в трезвом состоянии не поменял своего мнения, сказав, что абсолютно не против поехать куда нибудь на речку с палаткой. Встретившись вечером с Генычем и Гошей я был удивлён ещё больше, так как и они высказывались за такую поездку. Стоит отметить, что в отличии от меня с братом они настоящие горожане, точнее сказать москвичи. Наверное с этого всё и началось...
   В тот же вечер мы обсудили всё более конкретно на пока ещё трезвые головы и выбрали день, чтобы всем вместе собраться и решить куда ехать. Когда на следующий день я позвонил бате и сказал, что нам нужна палатка, он был если не шокирован, то по крайней мере сильно удивлён. Наверное он не предпологал, что мы его предложение воспримем серьёзно. Но деваться было уже некуда, и после недолгих уговоров и слов о том, что оторвёт всем головы, если с палаткой что-то случится, он всё таки согласился. Так же он долго отговаривал нас от мысли ехать куда-то далеко и предлагал поставить палатку на дачном участке. Тогда он ещё не верил в наши силы. Но тогда и мы ещё не знали и даже не думали, с чем нам придётся столкнуться, и готовы были отправиться хоть пешком на Байкал.
   И так в назначенный вечер, взяв карту Московской области и близлежащих к ней районов, мы начали думать о том, куда нам податься. Сначала выбор остановился на Селигере, так как о нём все что-то слышали. Но как следует подумав, мы решили, что для первого раза это будет слишком. Во первых мы были ограничены как в деньгах, так и во времени. Во вторых ни у кого не было опыта самостоятельных поездок на большие расстояния, да к тому же ещё и с палатками. И ряд других факторов, которые вынудили нас поискать что-то более близкое. Следующим предложением, которое сделал я, было предложение отправиться на исток Москвы реки. Тогда мы ещё мало разбирались в картах и не думали о том, что он из себя представляет. Все оказались более менеее согласны. На это повлиял ряд факторов. Во первых территориально исток Москвы реки находится в районе Можайска, а так как пешком на нашу дачу ехать именно через него, и мы это не раз делали, нам это внушало некоторую уверенность. К тому же мы хотя бы немного знали здешнюю местность. Во вторых, если бы первый блин оказался комом, всегда была бы возможность в течении дня перебазироваться на дачу и продолжить отдых там. На этом варианте мы и остановились.
   Потянулась долгая неделя ожиданий и сборов. Сумки росли и тяжелели. Переодически из них выкидывалось лишнее и клалось только необходимое, ведь на себе их предстояло тащить как минимум 10км, а ещё надо было взять с собой хоть какой-то еды. Переодически звонил батя, предлагая выбрать что-нибудь поближе к даче. К концу недели, наслушавшись уговоров отца, начал сомневаться мой брат Санёк. В результате мы снова решили собраться и обсудить детали поездки. Санёк уже предлагал поехать не на исток Москва реки, а на Шерну - это речка недалеко от дачи отца. Доводов за было море. Во первых это около 5км пешком до дачи. Во вторых места проверенные, и по уверению отца немноголюдные. Ну и в третьих батя обещал довезти нас от станции в Ногинске до места на машине. После всех этих доводов за эту идею стали высказываться уже все, пожалуй кроме меня. Естественно решающим стало обещание отца довезти нас на машине до места. Посидев ещё немного и поспорив, взвесив все за и против, а заодно и вес сумок, сдался и я. Разумные доводы всё таки пересилили желание быть первооткрывателем и отправиться куда нибудь подальше от дома и от людей. И вот за день до поездки мы, резко изменив все наши планы, решили отправиться в первый наш поход с палатками на реку Шерна. И как же я теперь благодарен Саньку, что тогда он убедил нас поехать именно туда.
   А продолжение истории и как проходила наша поездка можно увидеть в фотоальбоме про наш первый поход.